Дорогой дневник!
Мне принесли список участников будущих дуэлей. Как он мне нравится! Он абсолютно равномерный и симметричный, как по заказу! Десять мужчин (целых десять, с ума сойти!) и десять женщин. Ровненько, отличненько. Ну и еще пара каких-то божьих тварей – нога непонятная и железяка полированная. Ну ничего, в старинных рукописях еще и не такие персонажи встречаются. Потерпим и такое зрелище.
А теперь внимательно рассмотрим список участников. Точнее, только мужскую его часть. Так-с, и кого мы имеем? Фигурально выражаясь, конечно, ибо с таким делом лучше не торопиться…
Да что ж такое! Ты опять покраснел, дневник? Терпеть не могу тонированную бумагу! Впрочем… Кто-то же из нас с тобой должен уметь краснеть. Так почему бы и не ты? И вообще, получились довольно миленькие розовые страницы. На таких девочки обычно наклеивают портреты любимых актеров. Кого бы тут разместить? Из дорамы кого-нибудь? Не-е-ет, на такой шикарной странице надо кого посерьезнее. Старой школы. Широко известного. А ну-ка, где там у меня была фотка Джона Холмса? Титан был, истинный титан, земля ему латексом… Всю душу и тело возложил на алтарь искусства!
Но вернемся к нашим героям. Мне тут сказали, что каждый вечер надо будет кого-то вешать. Вот и пригляжусь сейчас внимательно. Кого на дерево вздернуть, а кого к себе в келью пригласить…
Билли Миллиган. Смазливый-то какой, а! Ты только посмотри… На архангела не тянет, но в целом ничего.
Дональд Трамп. Эх, старичок совсем… Но судя по виду, живчик еще тот. Интересно, он в молодости блондином был?
Ковер… Что-о?! Ковер?! И как я его только проглядела… Это ж вещь… Что же теперь делать, а? Считать ли его тоже за мужика? Ладно, посчитаем. Ковер в келье всяко пригодится, если что. Главное, чтобы лежал строго по центру. Ровненько.
Квазимодо. Хмм… Внешность на любителя, конечно. Впрочем, я люблю грубоватость в мужчинах. Опять же он практически духовное лицо (в его случае – скорее, духовная рожа). Получается, типа свой… Ладно, пусть пока будет.
Ямато но орочи. И этого проглядела… Тоже вроде не человек… А впрочем, он даже лучше человека! Настоящий красавчик. Лапочка такая, змеюшенька летающая… Прямо как в дораме с Ван Хэ Ди! А еще у этого Ямато но орочи 8 голов и 8 хвостов – ровненько, отличненько.
Арамис. Еще один смазливенький. Эх, где мои семнадцать лет… Тогда мне нравились именно такие. А сейчас тошнит от такой изысканной женственности в мужчинах… Ну да бог с ним, пусть пока будет. Типа ностальгия накрыла.
Хью Хефнер. Этот старый хрыч еще жив? До сих пор помню, как работала на него в юности… Дневник, да не красней ты так! Я всего лишь крутила швейную машинку в костюмерной. Вот, до сих пор на пальцах мозоли. Нет, это не от игрушек! В ту пору у меня всего одна игрушка и была. Да и то не моя, а общественная… Она просто рядом со мной на диване лежала. А моей я ее считала потому, что дала ей кличку.
Ромео. Вау! Я сражена наповал. Такой милый цыпленочек. Глупенький на вид, но при этом потрясающе красивый… Ему бы еще пару шрамов… И свирепый взгляд. И доспехи. Какой мужик был бы!
Пинкертон. Ох, мужчина мечты! С роскошным стволом! Да еще и в шляпе… Где мой веер, меня бросило в жар от волнения… Ах, этот пламя страсти…. Сердце горит! Да что такое, как же жарко, я прям вся вспотела… Ой, кажется, с дровами в камине обслуга переборщила. Говорила же этим дурам не расходовать дрова сверх меры!
Товарищ Саахов. Солидный мужчина, импозантный… Одни усы чего стоят! И как будто смутно знакомый. Прямо душой к нему потянулась. Словно мы были знакомы в прошлой жизни… О, как же это возвышенно! Как воскресная проповедь…
Короче, я так вижу, что из вот этих мачо (и не мачо тоже) я никого повесить не смогу. По крайней мере пока. Ну не смогу, и все тут!
Божьих тварей тоже жалко вешать. И железку ту говорящую, и ногу странную… Кстати, а ногу вообще как вешать – за палец, что ли?
Придется, видно, среди дамочек искать ту, за кого и проголосовать можно. Что проку от дамочек, в самом деле? Одной больше, одной меньше… Это как на богословском диспуте аббатис. Если одна тихонько исчезнет, остальные даже не заметят.