Mafia-Baku

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mafia-Baku » Правила игры и форума. » Правила игры. » Правила игры в виртуальную мафию


Правила игры в виртуальную мафию

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Общие сведения.

Cуть игры в мафию:

Жители города, которые устали от разгула Мафии, выносят решение – выявить ее членов и казнить. Мафия объявляет в ответ войну до победного конца, добиваясь всевозможными способами уничтожения мирных жителей.

Мафиозные группировки знают друг друга и общаются в выделенной им комнате. Их цель - перехитрить и уничтожить мирных.

Мирные жители разрознены. Общаются в общей теме. Их цель - найти преступников и уничтожить их.

Каждая игра строго тематическая (При выборе определенной темы  персонажи должны соответствовать данной тематике). Каждая игра продолжается от 3-4 дней до недели (в зависимости от того, насколько быстро одна из команд одержит победу).

Мафиозный игровой день равен обычному дню.

Мафиозный игровой день разделён на две фазы — «дневные события» и «ночные события».

Фаза дня (обсуждения, выбор Адвоката и вышибалы, а также голосование) – с начала открытия темы очередного дня  в 22:00 до 21:00 следующего дня.

Фаза ночи - с 21:00 (после итогов голосования)  до 22.00 (в этот промежуток времени ночные ролевые должны сделать свой выбор).

Игры проводятся в двух вариантах

1. Двухсторонка - если играющих меньше 15 человек

2. Трехсторонка (чаще всего) - если играющих более 15 человек. Для обоих вариантов в правилах будут примечания.

Участники делятся ведущим:

В двухсторонке: на 2 группы: Мирные жители (ролевые и простые Мж) и Мафия. В городе также орудует Маньяк-одиночка.

В трехсторонке: на 3 группы: 2 равноценные команды преступников (мафы и маны - мафоманы или сокращенно просто мм) и мирные жители. Маньяк-одиночка в трехсторонке отсутствует.

Баланс сил:

При двухсторонке: мафы составляют 1/3 от общего количества игроков

При трехсторонке: 40% от общего количества игроков. Например:

20 игроков - 8 мафоманов (по 4 в каждой из плохих команд

21 - 8 мафоманов + Кам

22 - 8 мафоманов + кам плюс по подвалу мафоманам

23 - 10 мафоманов, но с усилением мирных, например: ЛК/ Дитя многофункциональное (при попадании в Дитя копа, тот переходит к Копу) / подвал копам

24 - 10 мафоманов,  но с чуть меньшим усилением мирных, чем при 23 игроках

25 игроков - 10 мафоманов (по 5)

и тд. на усмотрение ведущего.

Обычный порядок проведения партии в форумной Мафии:

1. Объявляется запись на партию и дата ее начала. Все участники выбирают себе персонажи (из предоставленных, либо произвольно - если партия предполагает свободный выбор) и посылают Ведущему заявку в приват. Администрация регистрирует игровые ники. Ведущий в приват рассылает игрокам пароли, по которым они смогут зайти на свой игровой ник.

2. Создается тема "Знакомств", в которой все участники знакомятся друг с другом (знакомства могут быть сокращены до нескольких часов либо вообще отменены). К концу дня знакомств ведущий путем жеребьёвки распределяет роли и в ЛС сообщает каждому, кем он является. Жеребьевка может быть слепой - рандомное распределение ролей.

3. После закрытия Знакомств начинается непосредственно сама игра.

Каждый игровой день открывается новая тема дня и новая голосилка.

Члены мафии общаются между собой в специально созданной теме, которую кроме них и Ведущего никто не может видеть (в трехсторонке у обеих мм команд своя комната, у каждого своя).

У ролевых игроков (Коп, Док, Адвокат, Вышибала, Снап и тд.) своя комната, где они каждый игровой день дают свой выбор ведущему.

Дневные ролевые: Адвокат и Вышибала

Ночные ролевые: Мафы, Маны, Коп, Док, Снап, ЖД, Камикадзе и тд.

В период фазы «Дневные события»:

Адвокат и Вышибала не позже 14:00 в своих кабинетах дают Ведущему свой выбор.

Участники в общей теме обсуждают, кто из них может быть причастен к мафии. Важно при этом убедить других в том, что он – обычный мирный житель, чтобы самого его не убили. Мафоманы участвует во всем этом наравне с мирными жителями, маскируясь под них.

В ходе этих обсуждений каждый для себя решает, против кого отдать свой голос

в теме ГОЛОСОВАНИЯ.

Голосуют открыто, но не выдают при этом свой статус. Набравший наибольшее число голосов выходит из игры, а ведущий вскрывает его карту. С этого момента убитый может общаться только в теме "Кладбище". На голосовании может быть слит любой игрок, если он не защищен адвокатом или бонусом (о бонусе см. ниже). Если набравший наибольшее число голосов защищен адвокатом, выбывает игрок, набравший наибольшее (после защищенного адвокатом или бонусом) число голосов. При равенстве голосов никто не выбывает. Если на голосилке ничья, и одного из ничейников защитил адвокат, то уходит другой. 

Затем ведущий объявляет в городе фазу «ночи».

В период фазы «Ночные события»:

Мафоманы, каждый в своей комнате, «совещаются» и убивают одного из живых игроков, указывая на него ведущему. Если выбранный ими игрок защищен Доком, то остается в живых. В итогах объявляется: мафы/маны напали на игрока, но Док спас его. Если в выбранного ими мирного стрелял и Коп, мирный не умирает. В итогах объявляется: мафы/маны напали на игрока, но Коп спас его.

Доктор в своем кабинете указывает ведущему ник игрока, которого он лечит. Если выбор мафоманов падёт на игрока, защищенного Доктором, игрок остается в живых. Док может лечить и себя.

Коп и Снайпер, каждый в своем кабинете, дают Ведущему свой выбор.

Если проверенный Копом - мирный, то он остается в живых (жителям города бывает объявлено, что Коп промахнулся). Если мафоман - то бывает убит (если не защищен Доком).

Если проверенный Копом Маньяк-одиночка (в двухсторонке), то также бывает проверен, а не убит. Т.е. Коп маньяка-одиночку не может убить.

Снап может убить любого игрока (мирного, мм), не защищенного Доком или Копом.

Маньяк-одиночка (в двухсторонке) также дает свой выбор Ведущему. Если выбранный маньяком игрок не защищен Доком (или Копом), то он бывает убит. Маньяк может убить как мирного, так и мафа. Однако, если он попадает в Копа, то погибает сам.

После ночных событий ведущий объявляет, кто был убит ночью. Эти игроки выходят из игры, их «статусы» раскрываются всем игрокам. Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения».

За сутки могут быть убито сразу несколько жителей - на голосовании и во время ночных событий.

Затем начинается следующий игровой день с тем же порядком событий.

Темы, на которых разворачивается игра:

1. Общая, где общаются все участники, стараясь определить статусы друг друга. Для каждого игрового дня открывается новая тема обсуждений.

2. Голосовалка. Для каждого игрового дня открывается новая тема голосования, в которой каждый игрок может оставить только один пост - ник выбранного им для казни жителя.

3 "Кладбище", в которое переходят слитые на голосовании и убитые ночью игроки. Они продолжают играть и после своего отстрела. На кладбище живым игрокам можно разговаривать только с мертвыми или с другими живыми, но только с участием мертвецов. Покойники могут постить на Кладбище, сколько желают, помогая советами своей команде.

4. Мафская и манская, где мафоманы общаются между собой, каждый со своими сокомандниками. Видны только мафоманам и ведущему. При двухсторонке - одна мафская.

5. Отдельные кабинеты ролевых (видна только им - каждому своя и ведущему), в которых ролевые ежедневно дают свой выбор.

0

2

2. Роли и их функции:

В двухсторонке:

Дон и его мафия.

В трехсторонке:

Две равноценные мафоманские команды во главе с Доном.

Стреляют каждую ночь. Могут убить любого не защищенного Доктором мирного. Если мафия стреляет в Копа, а тот в свою очередь в одного из мафов, то умирает маф, но Коп остается в живых. При дуэли Дон-Коп умирают оба.

Коп - мирный житель, стреляет каждую ночь. Может убить любого члена преступной группировки (мафов и манов). При попадании в мирного (и мана-одиночку при двухсторонке) считается, что Коп проверил игрока. В теме пишется, что Коп промахнулся. Спасает мирных от выстрелов мафоманов и Снапа (при сдвоенном выстреле). В двухсторонке - и от выстрела Маньяка-одиночки.

Помощник Копа (Пом) - мирный житель. С начала игры находится в одном кабинете с Копом. После смерти копа берет все функции копа на себя.

КРОМЕ - в дуэли Пом - Маф/Ман погибают оба.

Маньяк-одиночка (в двухсторонке) играет сам за себя и для полной его победы ему надо убрать всех с пути, как мафию, так и мирных (кроме копа, при попадании в которого умирает сам).

Дитя (внебрачный ребенок Дона) - мирный житель, но не может быть убит мафоманами. При попадании мафов или манов в него становится тоже мафом/маном (в зависимости от того, какая из плохих команд в него попала). При попадании в него Копа, становится мирным. В некоторых играх Дитя может быть многофункциональным. В таком случае, Коп, попав в него, забирает Дитя к себе и тот становится полноправным членом Копской. Вариант с многофкнуциональным Дитя заранее обговаривается и Ведущий до начала игры объявляет об этом. Дитя узнает о своей роли в случае попадания в него Копа или Мафов/Манов. Может быть убит на дневном голосовании. В таком случае объявляется, что было убито Дитя.

Адвокат - мирный житель. Каждый день до 14:00 в своей комнате пишет свой выбор, называя игрока (включая самого себя), которого защищает на дневном голосовании.

Может защитить каждого игрока (в т.ч. себя) не более 2 раз за игру.

Вышибала - мирный житель. Каждый день до 14.00  в своей комнате пишет ник игрока, которого НЕ допускает до дневного голосования. Т.е. голос не допущенного им до голосования игрока при подсчете голосов  засчитываться не будет. 

Вышибала не может блокировать одного и того же игрока более двух раз.

Доктор (Док) - мирный житель. Каждую ночь свой выбор отсылает Ведущему. В случае, если в его "пациента" стреляли, игрок не умирает. Может лечить как мирных, в том числе и себя, так и членов преступных группировок.

Лечит каждого игрока (в т.ч. себя) не более 2 раз за сезон.

Лечение Дока спасает ТОЛЬКО от выстрелов (смерти), но не от перехода в другую команду. Например, если мафоманы стреляли в Дитя и при этом его лечил Док, то Дитя все равно переходит к мафоманам. Либо, если Снап стрелял в Дона, а Док лечил Снапа, то все равно переход Снапа в стан мм неминуем.

Железный Дровосек (ЖД)  - мирный житель.

Ночью делает выбор 1 раз за весь сезон, в любую ночь по своему выбору. ЖД не убивает, но, если выбранный - ролевой с пушкой (Коп, Дон, Снайпер), то ЖД блокирует его ход этой ночью. Если ЖД выбрал  любого мирного без пушки  (Док, Адвокат, Вышибала и тд) или простого мафа, то его выбор пропадает впустую. 

Если его выбирают ночью, то выбравший пропускает свой ход следующей  ночью, а за него стреляет сам Дровосек. ЖД на одну (следующую) ночь принимает на себя роль выбравшего его со всеми прилагающимися правилами для этой роли. Причем, Жд не может убить члена той команды, за которую стреляет (или одиночного стрелка, за которого стреляет)


В двухсторонке:

а) Если ЖД стреляет за Копа, то в случае попадания в мафа, умирает маф, если последнего не лечил Док. В случае попадания в мирного или Маньяка - промахивается. В итогах пишется, что ЖД промахнулся. Если попадает в Дитя, то Дитя становится 100% мирным.

б) Если ЖД стреляет за мафа (Дона) в мирного или Маньяка, то они умирают, если при этом жертву не лечит Док или не спасает Коп (сдвоенный выстрел ЖД и Копа). В итогах объявляется: Жд промахнулся. Если в Дитя, то тот становится мафом. Остальным говорят, что мафия нашла свое дитя. При этом ЖД будет знать, кто новый маф. Если Дон жив, а ЖД в роли мафа попадет в Копа, а Коп в него, то умирают оба, как в случае дуэли Коп-Дон. Если Коп в это время стреляет в другого, то умирает Коп.  Если Дона нет, то в случае взаимной стрельбы умирает ЖД как простой маф.

в) Если ЖД стреляет за Маньяка-одиночку, то в случае попадания в мафа, маф умирает, если при этом последнего не лечил Док. В случае попадания в Копа, умирает сам, если манька не лечил Док. В случае попадания в любого другого мирного (Док, Адвокат, Вышибала, Снап, Дитя, МЖ и тд), умирает этот мирный, если жертва ЖД не лечил Док. В случае попадания в Бомжа, голос Бомжа на следующем дневном голосовании отдается Маньяку. Если Маньяка нет в живых, то голос забирает себе ЖД.

г) Если ролевой игрок, который выбрал ЖД, погибает в ту же ночь или на голосилке следующего дня, то выстрел ЖД в следующую ночь аннулируется - он не стреляет.

В трехсторонке:

а) Если ЖД стреляет за Копа, то в случае попадания в любого члена мафоманских команд, убивает, если последнего не лечил Док.  В случае попадания в мирного - промахивается. Если ЖД копской пушкой попадает в Дитя, то Дитя становится 100% мирным. Если ЖД копской пушкой стреляет в мирного, в которого в это же время стреляет кто-то из мафоманских команд (или обе команды одновременно), то спасает этого мирного, так, как это мог бы сделать сам Коп.

б) Если ЖД стреляет за Снапа, то может убить любого нелеченного Доком игрока, за исключением:

Копа (попав в копа, превращается в обычного МЖ (см. правила для Снапа). При этом ЖД, ставший простым МЖ,  узнает Копа.

Дона любой из плохих команд (попав в Дона, переходит в ту мм  команду, в Дона которой попал. При этом настоящий Снап не лишается своей роли).

в) Если ЖД стреляет за мафоманов: попав в любого мирного (если его одновременно не проверил Коп или не лечил Док) или одного из членов противоположной мафоманской команды (если его не лечил Док), убивает. Если ЖД мафоманской пушкой попадает в Дитя, то тот становится мафоманом (в зависимости от того, чьей пушкой стрелял ЖД). Остальным говорят, что мафоманы (за которых стрелял ЖД) нашли свое дитя. При этом ЖД будет знать, кто новый мафоман. Если Дон жив, а ЖД в роли мафа попадет в Копа, а Коп в него, то умирают оба, как в случае дуэли Коп-Дон. Если Коп в это время стреляет в другого, то умирает Коп, если последнего не лечил Док.  Если Дона нет, то в случае взаимной стрельбы с Копом умирает ЖД как простой маф.

г) Если стрелявший в ЖД умер на следующих дневных (Коп без Пома, Снап, Маньяк-одиночка, Мафоман, оставшийся последним), ночной выстрел ЖД за этого игрока/команду аннулируется (касается как двух-, так и трехсторонки).

д) Бессмертного ЖД при исполнении можно убить. (Например, ЖД ночью стреляет за мафов. В ту же ночь, если в него стреляют Маны, Коп или Снап, то ЖД может быть убит как маф).

Снайпер (Снап) - мирный житель. Может быть слит на дневном или убит маньяком или мафией ночью. Стреляет каждую ночь. Может застрелить любого игрока, (мирного, мафа и мана), кроме

1. Копа. Попав в Копа, Коп не умирает. Причем, Коп  лишает его роли Снайпера и Снайпер становится простым МЖ.

2. Дона мафии и Дона манов. Если Снайпер попадает в Дона, то Дон не умирает, а Снайпер становится мафоманом. Объявляется, что Снайпер стал мафоманом.

Если Снайпер попал в Дона мафов и при этом его выбрали маны, то Снайпер умирает. То же с манами. Если при этом его лечил Док, остается жив.

Камикадзе (Кам) - нейтральный ролевой. Играет на себя. Если его убивают днем или ночью, может унести на тот свет любого, кого пожелает.

Дает выбор каждую ночь (во время ночных). Если переживает ночь, выбор, естественно,  пропадает. Выбор срабатывает, если Кама убьют.

Если Кам убит на голосовании, то имеет право поменять свой выбор, сделанный накануне ночью. Выбор Кама оглашается ночью вместе с выборами остальных ночных ролевых.

Его могут убить и мирные с пушками, и мафоманы.

Оборотень - нейтральный ролевой, которого может убить ночью любой из стрелков (мм, Коп, Снап и тд) и повесить на голосилке.
Имеет право "укусить" кого-то  только в первую ночь.  Отнимает роль у того, кого укусил, причем, роль укушенного не раскрывается. Жертва Оборотня  отправляется на кладбище без права намекать на свою роль. Раскрыв свою роль (открыто или явным намеком) заработает наказание для своей команды.
Если жертву Оборотня в эту же ночь убил кто-то другой, то Оборотень, тем не менее, становится на место жертвы, а жертва отправляется на кладбище. Роль жертвы не оглашается.
Если жертва защищена Доком, Копом, подвалом или бонусом, то Оборотень ее не сможет убить и забрать роль. Тем самым умрет сам.
При пропуске своего единственного хода (в первую ночь), Оборотень также умирает.
В какую бы комнату ни попал Оборотень, пароль от комнаты меняется, чтобы жертва оборотня не знала своего убийцу.

Вампир (Вамп) - Выбор - НОЧНОЙ, только в первую ночь. Пропуск хода - Автокилл. Любой укушенный мирный включая ДМ, превращается в МЖ, а сам Вампир забирает роль.
Если Вампир укусил любого ММ, то переходит к ним.
Если Вампир укусил ДМ, но при этом в него стрелял Коп, то в итогах объявляется, что Вампир укусил ДМ, но выстрел Копа лишил его этой роли, и Вампир продолжает игру как мж.
Если Вампир кусает одного из пары Коп/Пом при жизни обоих, то укушенный исключается из копской, а вместо него добавляется Вампир. "Укушенный" не должен знать кто его укусил.
Вампиру рекомендуется во избежание автокилла дать хоть какой-нибудь предварительный выбор сразу после начала игры, дабы при опоздании ночного выбора тот был принят как окончательный.

Мирные жители - МЖ (среди них и Дитя Мафии, статус которого становится известен ему после попадания в него Копа или Мафов/Манов - до этого Дитя мафии считается простым мирным жителем).



Малоиспользуемые роли:

Зомби. Вводится в игру с большим количеством игроков (свыше 25). Стреляет каждую ночь. Попав в простого МЖ - утаскивает к себе. Попав в ролевого мирного + Дитя (кроме Копа) и мафоманов любой из команд (кроме Донов)  убивает. Попав в Копа и Донов (обоих кланов) умирает сам.

1. Если выстрел Зомби сдвоен с выстрелом Копа (Дока)

а) если жертва Зомби МЖ, то все равно становится Зомби, т.к. Коп и Док спасают от смерти, но не перехода в иную команду

б) если жертва Зомби мм, то

I. выстрел, сдвоенный с копом - умирает

II. с доком - Док вылечивает (как обычно)

в) если жертва Зомби ролевой мирный - умирает (если при этом в него не стреляет Коп или не лечит Док)

2. Если выстрел Зомби сдвоен с выстрелом Снапа - жертва умирает в любом случае (если только жертву Зомби не лечит Док).

То же самое с Камикадзе.

3. Если выстрел Зомби сдвоен с выстрелом мафов или манов - жертва умирает (если при этом жертву Зомби не лечит Док).

4. Попав в Копа или Донов умирает сам.

6. Зомби могут убить все, если при этом его не лечит Док.

Жена Копа (ЖК) - мирный житель. Если Коп до конца игры жив, Жена Копа так и остается обычным МЖ до конца игры. Но если Копа (и Пома, если и Пом в игре) убивают, то его жена имеет право на месть - сделать (всего один) выстрел, в любую ночь,  и отомстить за мужа. Ее выстрел действует только на мафоманов. Ни маньяка, ни мирных она убить не может. Если промахивается, то теряет свой шанс отмстить за мужа.

Любовница Копа (ЛК) - мирный житель. Если Коп до конца игры жив, то Любовница Копа так и остается обычным МЖ до конца игры. Но если Копа (и Пома, если и Пом в игре) убивают, то его любовница имеет право на месть – сделать (всего один) выстрел, в любую ночь, и отомстить за любовника.  Ее выстрел действует только на мафоманов. Ни маньяка (в двухсторонке), ни мирных она убить не может. Если промахивается, то теряет свой шанс отомстить за любовника.

В отличие от роли Жены Копа, роль Любовницы Копа Ведущий не открывает заранее игроку, которому она досталась. Игрок считает себя простым МЖ и узнает, что его роль – Любовница Копа, только в случае, если  Коп убит.

Прокурор - дневной ролевой. Добавляет в своем кабинете еще один голос тому, кого считает мафоманом - помимо основного своего голоса в голосовании. При этом второй голос Прокурора может быть против того же самого игрока, что и основной голос, а может быть и против другого (это очень удобно, если у Прокурора есть более одного подозреваемого).

Стукач - мирный житель. Мафы/маны, при попадании в Стукача могут либо его убить, либо пригласить на сделку - оставить в живых, но узнать ник Дитя Мафии. В таком случае Ведущий сообщит мафам ник Дитя мафии, а Стукач останется жив и будет продолжать игру, НЕ зная, кто был Дитя.  Если мафия не желает знать ника Дитя, то убивает Стукача как мирного жителя.

Если мафия стреляет в Стукача после того,как найдет свое Дитя, то с ним  случается то, что и с обычным мирным при выстреле мафии - смерть.

Бомж – мирный житель. Если ночью Коп попадает в Бомжа, то Коп забирает его голос и на следующий день Бомж голосует как приказывает ему Коп. Решение Копа Бомжу сообщает Ведущий. 

Если мафы/маны (в трехсторонке) или маньяк-одиночка (в двухсторонке) попадают в Бомжа, то происходит то же самое. И в том, и в другом случае решение мафоманов/маньяка-одиночки (в двухсторонке) Бомжу сообщает Ведущий.  Роль Бомжа, кроме проверявших его и забравших его голос, другим не раскрывается.

Ключник - мирный житель. Каждый день до 14.00  присылает свой выбор игрока, которого проводит в зал дневного голосования через черный ход. Т.е., если Вышибала и Ключник выбирают одного и того же игрока, то Ключник аннулирует выбор Вышибалы - Вышибала не допустил до голосования, а Ключник открыл ему черный ход  в зал голосования. Может отпирать дверь и для самого себя.

Если выбор Ключника не совпал с выбором Вышибалы, то объявляется, что Ключник зря отпирал черный ход. Ключник не может пропускать одного и того игрока (включая себя) более двух раз.



В игре может разыгрываться БОНУС - защита игрока на весь день. Бонус выбирается Ведущим заранее - на любого одного игрока и в любой игровой день. Бонус - один на игру и защищает игрока и на голосовании (если тот, на ком бонус, наберет наибольшее к-во голосов), и на ночных (если в этого игрока ночью стреляют).

В игре может быть использован ПОДВАЛ. Подвал (на усмотрение ведущего) может быть дан и мафам/манам, и Копам (редко). Один раз за игру, во время ночных событий мафы/маны/Копы (если у Копов подвал) могут спрятать любого своего в подвал и тогда он неуязвим - при выстреле в него любого с пушкой остается невредим.

В игре может быть использован ХОДЯЧИЙ ПОДВАЛ (ХП) - как одновременно с обычным, так и в качестве единственного подвала. Это такой подвал, который не выдается заранее.
Сначала выбирается носитель ХП: в слепой жеребьевке - рандомно, в обычной - решением Ведущего. Стать носителем ХП может абсолютно любой игрок, вне зависимости от роли. Самому игроку Ведущий об этом изначально не сообщает.
ХП достается тому игроку (с пушкой) или команде, которые первыми выберут носителя ХП в качестве цели выстрела. Если его первыми выберут сразу несколько пушек, подвал получает каждая из них. Итог выстрела при этом не играет роли - то есть, неважно, был ли носитель ХП убит или нет.
Если Снап первым попал в носителя ХП, а затем лишился пушки в результате попадания в Копа и стал рядовым МЖ, он сохраняет за собой право на ХП (если еще не успел его истратить).
Если Снап первым попал в носителя ХП, а затем стал мафоманом в результате попадания в Дона, он приносит ХП своей мафоманской команде (если еще не успел его истратить). 
Выбор носителя ХП ролевыми, не имеющими пушки (Док, Адвокат, ЖД и т.п.), не имеет значения и не дает им права на получение подвала. Если носитель ХП уходит на дневных, ХП не достается никому.


Форсмажоры

1. Если Маньяк-одиночка (в двухсторонке) либо одна из мм команд (в трехсторонке) и Комиссар стреляли в одного и того же жителя.

a) Если они стреляли в мафа (в двухсторонке), либо в игрока противоположной мм команды (в трехсторонке), то маф (мм) умирает.

б) Если в мирного, то Маньяк(в двухсторонке) либо одна из мм команд (в трехсторонке) ранит мирного, а Коп спасает.

2. Если Маньяк и Мафиози  (в двухсторонкке) либо обе мм команды (в трехсторонке) стреляли в одного и того же жителя.

a) Если этот мирный - Коп

В двухсторонке:

Ели Коп одновременно не выстрелил в мафа, то Коп умирает.

Если Коп стреляет в мафа (не в Дона), а мафы в Копа, то погибает маф, но мафы узнают, кто Коп.

В трехсторонке:

Коп умирает, если при этом его не лечил док.

б) Любой другой мирный (ролевой, простой мж) умирает, если при этом его не лечил Док или не спас бонус.

3. Если Коп и мафиози (в двухсторонке) либо Коп и обе мм команды/Снап (в трехсторонке) стреляли в одного и того же жителя.

Если это нейтральный игрок (Ман-одиночка, Камикадзе) - убивают, если при этом игрока не лечил Док или не спас бонус.

Если это мирный, то Коп спасает его.

Кроме Дитя (см. ниже)

4. Выстрелы в Дитя.

В двухсторонке:

а) Сдвоенный выстрел Копа и Маньяка-одиночки - Коп спасает Дитя, который превращается в простого МЖ.

б) Сдвоенный выстрел Копа и мафов - Коп спасает Дитя, который превращается в простого МЖ.

в) Сдвоенный выстрел Мафов и Маняька-одиночки - Дитя умирает, если при этом его не лечил Док или не спас бонус.

г) Строенный выстрел Копа, Мафов и Маньяка-одиночки - Дитя умирает, если при этом его не лечил Док или не спас бонус.

В трехсторонке:

а) Сдвоенный выстрел Копа и одной из мм команд - Коп превращает Дитя в простого мирного.

б) Сдвоенный выстрел обех мм команд - Дитя умирает, если при этом его не лечил Док или не спас бонус. В случае, если при сдвоенном выстреле обеих мм команд, Дитя спасает Док или Бонус, Дитя продолжает игру, не теряя своей роли.

в) Сдвоенный выстрел Копа и Снапа - Коп спасает Дитя, который превращается в простого МЖ.

г) Сдвоенный выстрел Снапа и одной (или обеих) мм команд - Дитя умирает, если при этом его не лечил Док или не спас бонус.

д) Строенный выстрел Копа и обеих мм команд, или Копа и мм + Снапа - Дитя умирает, если при этом его не лечил Док или не спас бонус.

Т.е. при сдвоенном выстреле в Дитя Коп спасает. При строенном - нет.

е) Если в игре многофункциональное Дитя (которое может перейти и к мм, и к копам), то при сдвоенном выстреле Копа и и одной из мм команд (или обеих), Дитя умирает.

5. Если Жд стреляет за одну из команд:

Все, что может произойти с ним в ту ночь (выстрелы в ЖД, переход в другую команду), происходят с САМИМ ЖД, а не с тем, за кого он стреляет.

6. Выстрелы в Бомжа

а) Если в нелеченного Доком Бомжа попадают мафы и Маньяк (в двухсторонке) либо обе мм команды (в трехсторонке), то Бомж умирает, не отдав голос никому.

б) Если в Бомжа попадают Коп, Мафы и Маньяк (в двухсторонке), либо Коп и обе мм команды (в трехсторонке), то голос Бомжа уходит Копу.

в) Если ролевой игрок, который выбрал Бомжа,погибает в ту же ночь, то голос Бомжа не уходит ни к мирным,ни к мафам. Он голосует самостоятельно.

7. Док может спасти только от смерти, но не перехода в другую команду.

8. Подвал спасает только от смерти, а не от перехода в другую команду (если Дон в подвале, а Снап стрелял в Дона, то Снап все равно переходит в команду, в Дона которой он попал).

0

3

3. Правила поведения игроков:

Базовые правила игры в мафию:

1 (а). Раскрывать свои роли НЕЛЬЗЯ. В зависимости от ситуации, в конце игры ведущий может внести дополнительный запрет, например на раскрытие роли простого МЖ. Намекать на свою роль можно, если под эти намеки можно вписать 2 (и более) роли.           

Наказание: дисквалификация либо разжалование ролевого до простого МЖ (по обстоятельствам и на усмотрение ведущего).

1 (б). Говорить о роли другого можно (я думаю, что Х - Адвокат). Но с 4-го игрового дня, когда количество игроков заметно уменьшается, этого тоже делать НЕЛЬЗЯ.

В некоторых случаях, если в игре изначально не так много игроков и в первые дни было много убитых (например, на третий игровой день осталось 7-8 игроков), правило 4 дня может вступить в действие уже на 3 день  (по обстоятельствам и на усмотрение ведущего).

Наказание: лишение мирных хода одного из ролевых (по обстоятельствам и на усмотрение ведущего).

2. . Провоцировать игроков на нарушение правил  НЕЛЬЗЯ.

Наказание: лишение мирных хода одного из ролевых (по обстоятельствам и на усмотрение ведущего).

3. Раскрывать свои проверки НЕЛЬЗЯ. Живой ролевой, участвуя в обсуждениях, молчит о проверенном. Мертвый ролевой с проверкой на руках на кладбище должен молчать об игре. Раскрытием проверки могут считаться и поставленные лайки на определенные посты, касающиеся предполагаемых проверенных.

Мм также должны молчать о своих проверках - НЕЛЬЗЯ, например, провоцировать вторую мм команду стрелять в ЖД в ту ночь, когда ЖД стреляет за первую мм команду.

Наказание: удаление ролевого из игры или лишение мирных хода одного из ролевых (по обстоятельствам и на усмотрение ведущего).

Если нарушившие правила -  мафоманы - удаление мафомана из игры или  лишение их выстрела в ближайшую ночь (по обстоятельствам и на усмотрение ведущего).

4. Мертвые (после смерти) имеют право написать в основной теме только 1 пост.

Наказание за нарушение этого правила: бан на 24 часа.

5. Раскрывать основные ники (ни свои, ни чужие) НЕЛЬЗЯ.

Наказание: общественное порицание за неигровуху.

Все наказания и компенсации выдаёт ведущий на свое усмотрение, даже если нет просьб со стороны игроков.

6. Каждый ролевой за игру может дважды пропустить свой ход (кроме Снапа, который за игру может пропустить только раз). Если ролевой пропускает ход в третий раз (Снап во второй), выводится из игры автокиллом.

7. Каждый ролевой обязан дать свой выбор строго до указанного часа (дневные ролевые до 14:00, ночные до 22:00). Опоздание на минуту - выбор не будет приниматься.

8. Игрок, записавшийся в игру и не написавший в ней минимального количества постов (5 осмысленных постов ежедневно, причем имеется в виду игровой день, который начинается в 22:00 и заканчивается в 21:00 следующего дня) без уважительных на то причин, удаляется из игры в день нарушения. Это называется автобаном. Голос в голосилке также считается за один из 5 необходимых ежедневно постов.

9. Если игрок не проголосовал в течение дня, то он покидает игру в результате автокилла.

10. Голосование против себя равносильно автокиллу.

11. При опоздании хоть в одну минуту на голосовании, голос не будет засчитываться.

При дневном голосовании голос менять нельзя.

12. Запрещено (даже сокомандникам) вести обсуждение игры на фб и других ресурсах, кроме кабинетов, выделенных на форуме.

Наказание за нарушение этого правила: лишение права играть в следующих 2-х играх.

0

4

4. Итог игры:

Игра считается законченной:

В двухсторонке:

Победой мирных - если Мирные уничтожили всех мафов и Маньяка.

Победой Мафии - если Мафия сравняла счет (т.е мирных и мафов осталось поровну. Маньяк на протяжении всей игры приравнивается к мирным).

Победой Маньяка - если в игре остались: 1 мирный, 1 маф и Маньяк.

В трехсторонке:

Для победы мирных им необходимо перебить всех мафов и манов до единого.

Для победы мафов - перебить всех мирных и манов до единого.

Для победы манов - перебить всех мирных и мафов до единого.

При раскладе 1/1/1 - все решат ночные выстрелы (если мирный не обладает пушкой)

При раскладе 1/1/1/ - ничья, если оставшийся мирный - обладатель пушки.

При раскладе 1/1 (если одна из команд к тому времени вся перебита) - ничья.

При раскладе 1/1 или 1/1/1, где одна сторона нейтральный Кам, - победа Кама.

0

5

5. Кодекс игрока

Помимо правил игры в мафию есть и некие этические нормы, которые способствуют взаимопониманию игроков и делают игру лучше. Убедительная просьба - внимательно это прочитать и следовать данным нормам в игре.

1. Ведущий всегда прав.

2. Если Ведущий не прав, смотри п.1.

3. Не оперируй узнаванием игроков и другими неигровыми методами.

4. Не переходи на личность игроков ни в партии, ни в послеигровой разборке.

5. Не убивай себя сам и не склоняй к суициду других игроков.

6. Не заключай пари с угрозами ухода в случае твоей правоты.

7. Не нарушай игровой график и сообщай о своих проблемах Ведущему, а не игрокам.

8. Не обижайся на шутки и цепляния игроков к твоему персонажу.

9. Не употребляй явных оскорблений умственных способностей других персонажей, даже если это является частью характера Вашего персонажа. Игровых "умников", "выскочек" и т.п.  просим  самоутверждаться путем самовозвеличивания, но не за счет других игроков. Тупых игроков не бывает. Есть мыслящие другими категориями. 

10. Помните, что о грубости со стороны другого персонажа можно сообщить Ведущему, самосуд и обиды устраивать нет необходимости. В случае грубости в игре, Ведущий может вмешиваться самостоятельно, но не обязан это делать. В случае отсутствия жалоб Ведущий может считать, что происходящее устраивает всех игроков.

11. Соблюдай антураж партии.

0


Вы здесь » Mafia-Baku » Правила игры и форума. » Правила игры. » Правила игры в виртуальную мафию


создать форум